Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
zinnk
Возраст:
40 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Кодинск
На сайте:
около 12 лет
Статистика
9 постов (из них репостов: 0)
468 комментариев
6 cеребряных постов
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 8 постовСистема
Старенький компьютер и новый ноутбук
Интересы
Жанры
Игры (13)
Клубы (3)
Платформы
Блоги (19)
Amerzone: The Explorer's Legacy, Dark Souls 2, Deus Ex: Mankind Divided , Devil May Cry 4, Diablo II, Diablo III, Dishonored, Hitman: Absolution, King's Bounty: Воин Севера, Legend of Grimrock, Outlast, Rise of the Tomb Raider, SOMA, Spelunky, Star Citizen, Syberia 3, Thief, Titan Souls, Легенды Эйзенвальда
Читает (62)
СофтКлаб, aahart, Agasfer, agrippa, akamakc, Alamarri, AlaNorther, andyjr, Aqess, AQuaRity, Arjuno, artem-klim, ЗОИЛ, AU_REvoIR, Baranko, BIGAN, Bradobreus, Contest, dezintegration, dimitrius5naj, Elle, Eskelian, Evan_Fox, Джин Кризсволт, Флегматикс, FOSTER_ok, Гамазавр, Genius_review, gleb_albertovich, Iacs, InoI, JeanLucPicard, Kitty_Venom, Котовский, K_A_L_T_E_R_, Lifeform, LootHunter, LordSidius, Magistr, mchammer, neon2442, Nikkosven, Гомер, Oradykp, ppnikpa, Preyone, sanatarius, shadowlordm, Shakty, Steyrix, Suvitruf, T2510t0l, Textoplet, Turelio, Tusky, Vakha, vladforn, William, XaL, zangieff, zini4_tha_grunt, Доктор
Почитатели (10)
Доктор писал:
В - третьих: группа уничтожена, говорите?Тогда пройдите по ссылке.
Продюсеры ради денег хоть что воскресят и переснимут.
Плюсатор zinnk 26
Доктор писал:
При этом - вот чудо! - в сериале ни разу не звучит мат, а его героям, тем не менее, веришь.
Персонажам сериала "Меч" поверить не сложно, ибо актёры хорошие, только вот зритель прекрасно понимает, что смотрит сказку, ведь в реальной жизни таких мстителей нет. А в Левиафане показана правда жизни и другого финала мог ждать только наивный человек, выросший на американских боевиках. И кстати, герои Меча как раз и решили взять правосудие в собственные руки, потому что "ничего изменить нельзя; бороться с властью – бесполезно (c) Доктор". Чем закончился сериал? Группа мстителей была уничтожена.
Плюсатор zinnk 26
VictorMarius писал:
И когда журналист пишет : "Сражения в игре НАМНОГО упрощены по сравнению со второй частью ... "
Журналист таких слов и не писал.
Вот оригинал абзаца:
" For those like me who found The Witcher 2 uncomfortably difficult in the early going (and I’ve finished Dark Souls without breaking a sweat or a controller), you’ll be relieved that the latest entry is toned down. Sure, there’s a challenge if you’re hankering for pain, but for those who want to enjoy the scenery and story, you can progress to the more thoughtful aspects without too much standing in your way."
Перевод абзаца от Baranko
"И если вы, как и я, испытывали дискомфорт с управлением во втором Ведьмаке (а я ведь смог пройти Dark Souls не разбив геймпад при этом), то можете вздохнуть с облегчением: в третьей части дела с этим обстоят намного лучше. Сражения в игре были намного упрощены и теперь не требуют особых навыков и сноровки для успешной победы. Любители боли, страданий и тяжелых сражений, конечно, найдут в игре достойное испытание, а все остальные, кто желает наслаждаться исследованием и сюжетом, могут не волноваться по поводу чрезмерной сложности. "
Я в переводе выделил жирным шрифтом предложение, которого нет в оригинале.
Плюсатор zinnk 26
Игра года:
1. Dark Souls 2 - 3 балла.
2. Legend of Grimrock 2 - 2 балла
3. Thief - 1 балл
Пользователь года:
1. Доктор - 3 балла
2. Vakha - 2 балла
3. Elle - 1 балл
Плюсатор zinnk 26
Thiefling писал:
Что вы все так к ведьмаку цепляетесь. Вон, лорды хулмы годная какая игрушка. :3
В игре название континента произносят как Шулима, а не Хулма :). Это так, к слову. Сам в неё играю.
Плюсатор zinnk 26
FOSTER_ok писал:
Больше не боюсь внезапного стука в дверь и омона. Всё лицензионное позволяет спать спокойно
Посмотрел Неудержимых 3 за три недели до премьеры в кинотеатрах. Продюсеры обещали подать иски против всех, кто скачал фильм. До сих пор жду. Сплю спокойно.
Плюсатор zinnk 26
Vakha писал:
Это «Dark Souls» чистой воды плюс несколько свежих решений. Часть из них спорны, и это касается кривого левелдизайна, часть неплохи, и разработчикам «Dark Souls» надо взять их на карандаш для третьей части. Слабакам и толстухам такие игры сугубо противопоказаны, ибо тут для них будет сложновастенько.
"взять их [свежих решений] на карандаш" - какие именно свежие решения должна взять в себя 3-я часть Dark Soul'а? Я ни одного не увидел.
Плюсатор zinnk 26
Niordan писал:
А идея была такова: взять свой первый игровой год, не обязательно именно календарный - и вспомнить какие игры впечатлили тогда (вовсе не обязательно что бы они были того же года выпуска), затем такой же фокус проделать с последним годом, а то и с двумя. И сравнить результаты. Почему именно 2006-й? Когда-то тогда я и подсел на это дело.
У меня первый игровой год - это конец 2001-2002 г., вначале играли в компьютерных клубах, потом другу купили комп для учёбы, вот мы и "учились". Diablo 2, Commandos 2, Герои 3, Hitman, Counter Strike, Return to Castle Wolfenstein - это первые игры, в которые я поиграл в клубе и которые запомнились навсегда. Потом Готика, Desperados, No One Lives Forever 2, Hitman 2, Корсары. Личный комп появился после 2004 г., помимо новинок играл в пропущенные хиты, типа Deus Ex. Отличных игр всегда хватало, даже с избытком, до сих пор огромное количество игр ждёт, когда я их пройду, начиная от Mass Effect, Dragon Age, Skyrim и пр. У меня в стиме из 317 игр 75% никогда не запускались, а ведь плохих игр среди них нет.
LootHunter писал:
Хотя что-то мне подсказывает, что режим детектива, как и систему мордобития изобрели вовсе не в Бэтмэне.
Если под режимом детектива понимается способность видеть интерактивные объекты, то я эту возможность помню в Commandos 2 и Deus Ex: Invisible War. Но Arjuno говорил о толчке для распространения идеи, что в принципе и неудивительно - издатель у Deus Ex, Tomb Raider, Batman, Commandos, Hitman, Thief один - Eidos Interactive.
Плюсатор zinnk 26
Niordan писал:
Отлично. Ради интереса возьми и составь список игр которые можно было бы назвать "гениальными" за последний год и, к примеру, за 2006-й. И сравни его. Вопрос ведь не в перекатах. И даже не столько в играх.
Ради интереса взглянул на список игр, вышедших в 2006 г. Не буду бросаться словом "гениальные", но назову отличные игры того года, в которые я играл:
1. The Elder Scrolls IV: Oblivion
2. Hitman: Blood Money
3. Titan Quest
4. Dark Messiah of Might and Magic
Немного играл в Neverwinter Nights 2 и не играл в Heroes of Might and Magic V, но тоже отнесём их к хорошим играм.
В этом году играл или играю в:
1. Dark Souls 2
2. Legend of Grimrock 2
3. Thief
Также считаю хорошими играми, хотя не успел или не смог в них поиграть - Wolfenstein: The New Order, Divinity: Original Sin, The Evil Within, дополнение к Diablo 3, Wasteland 2, Castlevania: Lords of Shadow 2, Lords of the Fallen,
Плюс в этом году вышло много портов игр прошлых лет (Metal Gear Rising: Revengeance,
Enslaved: Odyssey to the West,Deadly Premonitionи пр.), много качественных инди-игр (The Banner Saga, Shadowgate, Hexcells и т.д.).И ещё должен выйти Dragon Age: Inquisition.
Я больше всего в этом году ждал Dark Souls 2 и Legend of Grimrock 2 - я их получил и полностью доволен, так что 2014 г. считаю неплохим.
Плюсатор zinnk 26
Arjuno писал:
Цепляют сильнее. Т.е. на каждую из этих игр было потрачено больше 200 часов? А Spelunky просто прекрасная игра, её бы идеи да в AAA-проект, да нет, добавим сюжетец, всех итак зацепит, про удовольствие от процесса просто забудем.
Игровая сессия в Spelunky занимает до 30 минут, за которые проходится игра. Если посмотреть статистику, то до джунглей добралось всего 42% игроков, прошли её до конца только 7%, а истинную концовку получили менее 3% игроков. Игра прекрасна, но хардкорна. Как только я выжал из игры всё возможное, я перестал в неё играть. Tomb Raider 2013 я даже в голосовании на gamer.ru назвал игрой года, настолько она мне понравилась. Но пройдя игру на 100%, также отложил её в сторону. Что в ней дальше делать? Делать выбор, основываясь на затраченном времени на игру, не считаю правильным.
Теперь вопрос - как сравнить эти две игры, совершенно разные по геймплею? Spelunky апеллирует к моим рефлексам, внимательности, знанию тонкостей игры, терпению, а Tomb Raider к моему духу приключений, желанию исследовать неизведанные территории, возможности узнать предысторию становления главной героини. Объяснить словами сложно, но меня цепляет сильнее в эмоциональном плане именно Tomb Raider.
Вообще, не вижу особого смысла ранжировать хорошие игры по первым, вторым и так далее местам, а потом биться насмерть за эти места. От того, что одну игру превозносят большинство игроков или пресса, не делает другие игры плохими.
P.S. На остальное отвечу завтра.
Плюсатор zinnk 26